вторник, 31 января 2012 г.

Одиночество онемевшей души 18 Октября 2010

Я чувствую опустошение. Чувство беспредметности никогда раньше не охватывало меня, и его появление не ожидалось так скоро и неожиданно. То что окружает меня, уже не так важно. Мои чувства важнее. Тоскливо. Одиноко. Я совсем одна.

Очень конкретное явление - у меня здесь никого нет. Не с кем поговорить, некого обнять. Такое чувство что меня наказывает черный демон, который чертовски хочет навредить.

Я строго понимаю одно. Я здесь всего второй месяц, много элементов моей жизни не найдено пока, но ожидаемы в скором будующем. Но когда наступит это будующее? Пока только могу думать о родном Баку, печальном городе который я бездушно оставила позади.

Большая часть меня осталась в Баку. Мечты, сны, мысли, жизнь в целом. Вы можете сказать, что начать жизнь с чистого листа в городе мечты всегда потрясающе, но за это нужно платить большим эмоциональным падением. Все прячу в себе, на людях счастливая как всегда. Нет это не маска! Я такая счастливая, но все равно тоскующая. Я одна, вот что тянет меня вниз.

Все меняется, много изменений. Баку тоже покинул меня. Люди уходят от тебя, когда ты уходишь от них. Они не чувстсвуют твоего присутствия в родном городе, и забывают о твоем существовании. Две недели достаточно. Я не виню никого, я до сих пор всех очень люблю, как прежде. Психологию поведения легко понять, в будующем я все равно затеряюсь, буду далеко, найду новый мир, ну тогда зачем тратить время на меня. Ну а как же пока я его найду? Неужели расстояние заставит меня забыть вас всех? Конечно нет! Со временем наоборот появится четкая картина, о тех людях которых я буду еще больше ценить. Никто не знает точного ответа. Время разложит все шахматные фигурки на свои места в пыльном шкафу.

Я до сих пор слышу голос Баку. Недавно, когда шла по улице, услышала его. Солнечный день, возвращающий меня в мягкие воды Каспия. Я села на скамейку в большом парке, надела наушники и включила ATB. Представила что я сижу на одной из скамеек в Загульбе. Одним мгновением ветер услышал меня, и я вспомнила как дорого мне это маленкое место на далеком берегу Каспия. Солнце и сладкие воспоминания прошлого.

Я живу в прошлом. Я это знаю. Не знаю о чем будующее. Легче жить там где ты знаешь.


Песня “Under the sky”. Слышу волны. Накрывают своим одеялом тихий прибой. Закрываю глаза. Смотрю на звезды на неимоверном черно-синем небе. В Сиднее звезд почти на небе нет. Я вижу небо Баку. Усыпанное тысячами маленьких планет. Каждая дарит кому-то надежду на счастье. Освещает душу. Одно я знаю точно, я безумно скучаю по Баку.

Чаще всего вижу Загульбу. И за звездами наблюдаю с крыши центрального корпуса. Я получила огромный жизненый опыт из недолгих поездок к морю - любви, дружбе, доверию, огорчению, ревности, потери кого-то близкого, свободе, счастью, страху и самое главное осознание того, что это место мой единственный на этой планете дом. Удивительное место полностью поглотившее меня, связавшее наши души навеки.

Иногда, мне даже не верится что меня там больше нет. Необходимость. Обязаность. Обещание. Я вернусь в Загульбу, я точно знаю. Я ей обещала.



Слушаю -
Пара Нормальных – “Happy End”, “Возвращайся”, “Не улетай”.
Город312 - "Останусь"

1 комментарий:

  1. "Удивительное место полностью поглотившее меня, связавшее наши души навеки" - kak ya teba ponimayu)
    Kristina S.

    ОтветитьУдалить