воскресенье, 29 января 2012 г.

Совершенолетие в Баку - грустный праздник -18 Августа 2010

Ностальгия по песни Билана - Поздравляю. От нее еще грустнее.



У меня какой то страх перед своим праздником. Чувствую какую-ту вину перед людьми, потому-что не могу сделать этот день особенным и для них.

18 августа - грустный праздник. Я ведь знаю что лучше не будет. Мои самые лучшие праздники проходили там - в Загульбе. Загульба как отдельная планета, окруженная мокрым солнечным песком и соленым морским воздухом.

Когда мне исполнялось 16, праздник был неимоверный. Мама купила большой торт. Меня окружали самые близкие люди, мой парень, мои подруги, мои знакомые и мама. Море подарков. Мне всегда чего-то не хватало. Я тогда не чувствовала себя счасливой, глупая. Сейчас когда вспоминаю тот период моей жизни, улыбаюсь. Вспоминаю какие же сумашедшие поступки я совершала. Самое счастливое день рожденье в моей жизни.

А сейчас грустно. Грустно потому-что через 10 дней все это будет очень далеко, на другом континенте, как на другой планете. Я не смогу просто спустится по лестнице, не смогу выйти из своего родного блока на Ясамальском районе, сесть на 188 автобус и через 20 минут быть на центральной улице города. Этого больше не будет, а пока у меня есть 10 дней, я решила закрытся у себя в комнате и никуда не выходить. Так мне почему-то кажется что близкие мне люди будут меньше скучать, но я ошибалась.

Самый глупый поступок перед отьездом в Австралию, было не попрощаться с близкими.

Все равно вытащили меня на улицу мои родные. Наилька, Рамилька, Сабина и Камран, Таня и Сережа. Спасибо вам. Не хотелось ресторанов и ярких громких праздников. Потому что оставляя всех вас, для меня было далеко не праздником. Помню тот день очень хорошо. Особенно как не хотели фотографироваться перед фонтаном. Это же так глупо, всего лижь фонтан. Я тогда впервые собрала волосы и сама от себя удивилась:)

Мы как звезды из сериала. Безумно вас не хватает...

Этот день запомню навсегда. Мой последний день рожденья в Баку, перед тем как я его покину навсегда.

2 комментария:

  1. Мадина, этот день я помню очень хорошо. Правда я тебя знал не так давно но поверь ты была для меня очень и очень близкая по духу человек. Знаешь мы люди так созданы, мы всегда жалеем о тех днях о которых уже не вернуть. Всегда думаем "были бы эти дни, я так бы делал или то сказал бы". Знаешь друзья и любимые всегда останутся в наших сердцах. Пройдет очень не мало времени и ты всегда будешь помнить своих близких друзей. От части к стати я благодарен нашему знакомству моему "любимому" певцу Диме Билану) Еслиб не он то ты не знала бы Сабину и оттуда я бы не познакомился бы с тобой. Так что после этого я буду любить его тоже)
    Знай что у тебя всегда есть друзья которые всегда готовы тебя поддержать в твои самые счастливые и горькие дни!
    Скучаю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Медишка меня на твоих проводах к сожалению небыло, но я помню очень много классных случаев и моментов из наших общих встреч на тусовках, флашмобах и просто прогулках.Инодга даже вспоминаются некоторые слова которые честно мы очень любили а щас продолжаем вспоминать с такой же улыбкой на лице. Не буду говорить какие, те кто дружили с тобой наверняка будут знать эти слова и фразу. Хочу присоеденится к словам Камрана и добавить то что для лично для меня ты больше чем просто друг ты моя сестренка которую я очень люблю и по которой скучаю но так как я оптимист я ни на секунду не сомневаюсь в том что ты порадуешь нас своим визитом в Баку а вот когда ты приедешь мы так оторвемся что всем будет тошно(Skiper)

    ОтветитьУдалить