воскресенье, 29 января 2012 г.

Вот она какая - Планета номер 2! 28- 31 Августа 2010

Когда тонкий билет в другую страну ждет регистрации, а чемоданы лежат наготове, у Баку замирает сердце. Он и так пережил массовый отплыв лучшего с последующим наплывом худшего. С тех пор каждый отъезд остатков лучшего наносит кровавые удары. Баку плачет тайно. В себе. Баку чаще плачет от горя, чем от счастья. Просто слезы почти незаметны — высыхают под налетами каспийского ветра. (c) Эльчин Сафарли - Сладкая Соль Босфора

Дорога в аэропорт. Я знаю что много чего не успела сделать, многих людей не успела увидеть, обнять в последний раз. Если бы осталась на один день дольше, поняла бы как сильно люблю этот город со всеми его заморочками, и никогда бы не уехала. Теперь слижком поздно, и меня ждет новая жизнь там, за тридесят земель и пятьдесят морей.

Мама. Стоит и смотрит на меня как я прохожу через регистрацию, металоискатели, шум от роликов на моем чемодане. На ее лице смешаные чувства. Она счастливая и тоскует. Знает что долго придется ждать следующей встречи. Она сильная, я знаю, у нее получится. Сильные женщины умеют ждать. Я знаю будет сложно. Единственный ребенок едит строить свое будующее. Счастливая трагедия. Ради моего счастья готова на все. Верная, не эгоистка. Моя любимая мама. Не знаю как себя вести с ней, никогда не расставалась с ней больше чем на месяц. А тут ждет длинный путь, долгий и изнурительный для нее. Вот где она видела меня в последний раз в Баку.


Самолет. К нему едим на автобусе. Прозрачном. В Дубай. Интересно какой он Дубай? Садимся в самолет. Отдали чемоданы, полностью переполненные всеми вещами которые у нас есть. Уезжаем навсегда, без надежды на возвращение. Два дня путешествий. Сегодня 28 Августа, 11 вечера. Поднимаемся в воздух. Прощай родной Баку. Не отрываюсь от окна. Смотрю на огонки засыпающего города. Приближаемся к Каспию, вижу Загульбу. Прощаюсь с ней, рада что увидела ее. Буду безумно скучать.

Темное море как бездна. Страшно упасть. Кажется что погрузишься полностью и забудешь все. Память самое прекрасное что у нас есть. Если забыть все, то тогда мы уже будем совсем другими, людьми без прошлого. Наверное это хуже смерти. Вот он Иран. Так похож на Баку. Не закрываю глаза ни на минуту. Другой возможности у меня не будет. Впитываю каждое мгновение в мягкую вату души.

А вот он Дубай. Очень горячий и яркий. 10 часов до следующего самолета. Duty Free. Мечта каждого человека. Правда не того у кого в кармане один манат, который в Дубае никому не нужен. В Баку никогда не имела личных денег. Что-то нужно, брала у родителей. Вот и осталась с одним манатом. Гениально. Сели поесть, еще долго ждать. В аэропорту неимоверная холодрыга. На улице +40, внутри +10. Кошмар, все в куртах ходят. Холодно до души. Начинаю осознавать что я уже далеко.

10 часов как несколько дней. Когда нечем занятся, погружаешься в тоску небытия. В грустные воспоминания.

Самолет Дубай - Сидней. 13 часов полета. Долгий путь нам водами Индийского Океана. Садимся и вот оно небо. Прекрасное небо Австралии. На рассвете облака становятся ярко розовыми, огромными и обьемными как пуховые подушки.

Прилетела. Багаж. Выхожу, и встечает меня Австралия эвкалиптовым ароматом деревьев лета. Приятная встреча двух сердец, одинокого Сиднея и тоскующей особы с Востока.

5 комментариев:

  1. Прикольно, но пролетала ты скорей всего через индийский океан. http://akhundof.blogspot.com )))

    ОтветитьУдалить
  2. Упс)точно) Исправила) Тихий то с другой стороны)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и как там живеться в Астраляндии? Скажи там много всяких букашек и таракашек ?

    ОтветитьУдалить
  4. Не так много как говорят. Наверное уже привыкла. А так всяких страшнылок есть. Хорошо живется. Жара кошмар. Лето ж тут) А ты где обитаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Я в основном в Баку. ТУт сейчас холодень -6 температура, я обручился, сейчас жду свадьбы, после чег онаверное все так уеду жить и работать в Лондон или куда нить в США. Посмотрим, пока что в Баку тоже не плохо.

    ОтветитьУдалить