понедельник, 2 января 2012 г.

Возвращайся, когда не с кем поговорить - 12 Мая 2010

Мне на самом деле не о чем говорить. Просто пришла подумать.

Устала учиться, слижком большая нагрузка на нервы.

Некоторые вещи, которые появляются в моей жизни, главным образом каждый день, напоминают мне о прошлом. Каждый раз мне становить очень грустно и хочется вернуться назад, но в тот миг меня что-то останавливает. Иногда мне кажется, что в голове живет два персонажа, один находится под контролем разума, другой - сердца. Большую часть времени «ум» побеждает, но порой все же сдается - вот тогда ​​всегда все заканчивается или трагедией, или ошибкой или самое страшное - любовью.

Уже Май на дворе. На небе светит золотистое солнце, и я наслаждаюсь весной. Мне нравится факт, что уже не нужно носить столько тяжелой одежды. Счастливые люди купаются в лучах теплого солнца, и надвигается лето, мое любимое лето, лето когда все кординально меняется, причем каждый год. Потом задумываешься и думаешь. А счастливы ли эти люди? В те мгновения когда они улыбаются, в ушах у них громко играет любимаю музыка, то думаю что да. Но в общем в мире мало счастливых людей. Тем более в Баку все умеют врать. Спросишь "Necesen?" и все по шаблону ответят "Yaxshiyam", даже если в душе у них бушует ураган переживаний.

У меня завтра выступление. В театре. Предмет такой в школе проходим. Ужасно глупый предмет для людей с пост-советским образованием. Мы привыкли тратить время только на сложные задачки и грамотные чертежи, но позабыли о культуре, о развитие. Так вот я развиваюсь, правда не знаю в нужном ли направлении. :) Так удивительно, но я вообще не нервничаю. Порой мне кажется что я могла бы жить на сцене, при полном зале который бы за мной постоянно наблюдал, и я бы все равно прекрасно себя чувствовала. Я играю Ольгу в «Три сестры» по Чехову, полностью в образе, порой даже думаю как она. Актеры часто страдают от своих ролей, можно затеряться и забыть кто мы на самом деле. Станиславский создал метод, чтобы играть на сцене, он работает до какой -то меры, остальное зависит от нас- насколько глубоко персонаж проникнет к нам в душу. Большинство актеров притворяются на сцене, так они себе сами не верят, а тем более зритель уж точно не поверит. Разработка себя по отношению к идее. Это большое счастье, знать, что вы чего-то достигли. Я готова к завтрашнему дню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий