понедельник, 2 января 2012 г.

Совсем пустая - 15 Мая 2010

Это странно, что я чувствую себя опусташенной? Совсем ничего не чувствую, никаких эмоций.

Часто со мной так, когда жду чего-то, оно очень на долго затягивается. Как, например, когда я жду свою визу чтобы наконец-то сбежать из бытия в Австралию, она все никак не приходит. Вечно нужно бегать вокруг нехватающих документов. Если не придет до августа, нужно будет возвращаться в школу, а переводиться будет потом сложновато. Загадываю желание - пусть придет моя виза до августа! Каждый раз смотрю в 11.11 на часы и загадываю это желание, надеюсь сдубется! Циферблат загадачно улыбается, намека не понимаю.

Сегодня Hard&Fast 3 и я не знаю c кем пойти. Бакинский менталитет - если никого не знаю, не пойду. Надо побороть себя и ехать в одиночку на автобусе. Все равно вся бакинская молодежь друг друга знает. Не буду долго там сидеть, только несколько часов. Ноги подводят. Двигаться запрещено, так что иду чисто послушать громкой, родной андерграунд клубной музыки. Самое страшное не двигаться под драм'н'бейс, самое интересное. Ну чтож, натанцевалась на флешмобе для Евровиденья, теперь ноги отказали. Не пугаемся, не все так страшно. Просто отек.

Думаю отказаться от президенства в официальном фан-клубе Димы Билана. Кажется, просто повзрослела. Все равно не перестаю слушать творчество Димы, и для меня он прекрасный артист эстрады, но пора уже заняться чем то другим. Чем-то более ответственным. Люди любят прийти на все готовенькое, но мало кто заинтересован в том что происходит за занавесью руководства. На подготовку любого мероприятия уходит много сил, времени, и в последнее время отдачи мало. Те люди с начала, с 2006го года, выросли, как и я. Они как и я, остались поклонниками творчества Дмитрия, но уже не готовы бегать по Торговой в серых боксерках с лицом любимого артиста. Пора дать и более молодым попробывать себя в роли лидера, в роли президента. Надеюсь все получится, хотя думаю никто не будет этим заниматься. Уж слижком высокие требования для простого человека. Все хотят носить звание президента, а вот брать ответственность за выполнения обязаностей не каждый.

У меня есть дурацкий синдром дефицита времени. Мне всего хочется, мне все нужно, но грубая нехватка часов. Иногда мне кажется, что время бежит позади и пытается схватить меня за руку и остановить все, что со мной происходит. К сожалению, порой, я не очень сильна, и время побеждает меня. Мне нужно совсем не много чтобы вздознуть свежого Бакинского воздуха. Воздуха, пропитаного нефтью Каспия. И не важно сколько планов, все ведь не успеть. Спящий город всегда подарит немного лишнего времени, но потом заберет столько-же на твой сон. Мне очень жаль. Именно в этом месяце, на этот раз в конце июня, я снова буду свободна, свободна как жар-птица в небе. Не будет угнетающей учебы. Свобода всегда с нами, просто нужно перешагнуть через преграды, чтобы получить ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий