воскресенье, 1 января 2012 г.

Психология мысли - 15 Октября 2009

Проходит время, а мы остаемся такими же, только наше сознание меняется. Как это вы спросите? Ну, мы никогда не знаем, что мы делаем ошибку, пока глупый поступок уже позади. Нужно время, чтобы понять, что все что мы делаем, это просто глупые вещи. Жизнь коротка, так что мы можем сделать огромное количество ошибок, и прожить эту жизнь так как мы хотим.

Сегодня четверг, и я сижу на уроке психологии. Сижу чтобы писать эссе про гормоны, да только все лень.

У меня было два дня рожденья на прошлой неделе в воскресенье.

Маша была рада видеть меня, но моя бабушка была счастливее.

Во всяком случае много пищи, и моя диета всегда терпит неудачу.

Прям порад праздников какой-то. Но это только радует! Чем больше счастья и веселья, тем красочнее наша жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий