среда, 1 февраля 2012 г.

Жертва своих мечтаний - 20 Декабря 2010

Я не люблю мечтать. Мне интересно шаг за шагом идти в неведомое.
Евгений Миронов 

Вечно думаю о прошлом. Должна думать о будующем.

Порой мне кажется, что мой ненавящевый склад ума позволит предпринемать верные решения, только вот нет личности ради кого стоит особо стараться. Я как сапожник без сапог. Чужие проблемы решаю с легкостью, а вот свои...

Мне нужна перемена в жизни. Да, я знаю что вы скажете. Что может быть лучше перемены, чем смена обстановки - места жительства? Когда один элемент уже в пазле, другого все равно не хватает. Как две стороны медали, без одной стороны уже нет смысла подбрасывать монету. Я в поиске источника энергии, бесконечного потока эмоций. Лишь новое место обитания не способно полностью заполнить пространства души, может только на несколько мгновений. Эйфория проходит, остаешься лицом к лицу со своей уставшей сущностью.

Нам людям всегда чего-то не хватает. Вот такая вот у нас целеустремленность. Мы всегда хотим все довести до грани идеальности, все меняется через длинный процесс перемен. К сожалению не все получается совершенно безупречно, мы не владеем ситуацией в полной мере. Можно только ждать, пока все уляжется на свои места и станет обыденным. Нет, конечно же есть люди абсолютно счастливые, и не хотят идти вперед, но они очень сильно отстают от общества. Ну или обществу просто так кажется.

Мечты. Идем вперед, не останавливаемся, и назад не оглядываемся. Надеюсь хоть в этот раз сработает.

1 комментарий: