четверг, 2 февраля 2012 г.

Погрузиться - 22 Апреля 2011

Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому, что она облегчает жизнь.
Лопе де Вега
Иногда просто хочется погрузиться в мир прошлого, трепещющего картинами оставленной Вселенной. Перед глазами промелькают цвета родного и в тоже время далекого, того что осталось позади. Выбрав новую жизнь, которая совсем не похожа на старую, я забыла о всех своих достижениях и мечтах, просто забросив их на дальную полку, до которой без лестницы не дотянутся. Все в другой стране, люди, эмоции, запах, смех. Выбрала ли я эту новую жизнь, или она досталась мне по фортуны рулетке, известно одному солнцу.

Мир, который лениво проплывает мимо меня. Я пытаюсь зацепиться за его скоростную магистраль, этот город совсем мне чужд. Не могу привыкнуть, найти себя. Там мой дом, а тут я как в очередном городе мечтаний. Пролистнуть страницу в книге жизни или начать всю историю заново невозможно из-за огромного багажа вчерашней культуры. Правда больше не страдаю так сильно по ночам, когда закрывая глаза меня накрывает леденая волна воспоминаний. Сейчас уже как то легче стало дышать эвкалиптовым воздухом с цитросовыми нотками.

Люди там пытаются изменить оболочку города, все равно оставляя за собой грызные пятна на стенах души. Я никогда не стану писательницей, но начитавшись литературы так душа и скочет строками несочененных произведений. Так вот, оболочка, а в этом городе люди меняют все изнутри, что наверное больше всего меня удивляет. Тут не нужно притворяться изумительной лживостью и стремлением, здесь проживешь всю жизнь и так и не поймешь что ты тут делаешь. Но бывает и по другому, найдешь себя и тебя водоворотом засосет в атмосферу мегаполиса. Вроде-бы есть успешная работа, квартира в центре города, деньги на черный день, а чего-то не хватает.

Иногда можно даже забыться без алкоголя, просто отключать мозг каждый вечер когда спишь. Не получается, опять флешбеки из прошлого. Почему-то это прошлое не оставляет меня в покое. Нет, я не в коем случае не хочу от него отказаться, просто порой хочеться закрыть глаза и думать только о том что здесь, даже если здесь пока только пустая мгла с проблесками света. Хотя света тут вдоволь, да только в сердце не проникает, слижком уж отдаленное это все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий