понедельник, 31 декабря 2012 г.

23 days...


Я с любовью и гордостью
Вижу родные глаза. 
Видеть их - упоительно 
И забыть их нельзя. 
Я приехал в Баку - 
Чтоб тебе рассказать, 
Чем живут и душа и строка, 
Чтоб тебе прошептать 
О любви и о счастье слова 
Я приехал в Баку!


Мигель Барнод (Куба), "Я приехал в Баку"




За последний год я много писала. Правда все письма были к одному получателю, все письма шли к тебе. Это письмо тоже для тебя.

Какая то радостная грусть. Скоро буду там, где мне подарили жизнь. Там где я первый раз ощутила что я счастлива. Я еду домой.

Баку не как каждый город на свете. Мы рвемся из него всеми силами, потому что нет перспектив на будущее, но покинув его скоро осознаем что потеряли частичку сердца. И эффект один - тянет обратно, тянет в прошлое, настоящее и возможно светлое будущее.

Делюсь музыкой с тобой, как частичкой своей души. По крайней мере ты так говоришь. Душа становиться больше на целую вселенную когда делюсь с тобой своим настроением, своей радостью.

Я уже составила список всех мест куда должна пойти в Баку, всех людей которых должна увидеть. Друзья, прошло так много времени и вы иногда кажется отпустили меня, но вы неотъемлемая часть моей жизни. Я не прощаюсь, я говорю вам привет! Через 23 дня.

Баку, уже по другому его вижу. Совсем недавно это было место, где я научилась мечтать и куда когда то вернусь - наверное... Сейчас все по другому. Каждый день, хотя-бы на минутку, я чувствую, что город где-то рядом. Этот город у меня в сердце.

Знаете что я вам скажу. Все просто. Этот город из прошлого скоро решит какое будет у меня будущее. Скажет мне "Я так решил". Я улыбнусь ночному Каспию и тихо соглашусь, потому-что мы думаем одинакого. Моя жизнь, как его волны, не подсказывают мне где я буду завтра и чем буду жить. Поэтому люблю свою жизнь, каждую ее секунду с ее заморочками и непредсказуемостями.

Мой первый день в Баку. Каким он будет? Как встретит меня одинокий замерзший вечерний город после долгой разлуки. После того как подарил мне пристанище на 18 лет, а я повернулась и уехала не оглядываясь назад. Вижу этот день часто у себя в мыслях. Мне нравится думать что время летит бесконечно быстро, и совсем скоро я собрав свои чемоданы переполненные подарками для всех вас буду покидать этот сумасшедший город, Сидней. Сидней переполнен весельем, вечно бурлящей толпой, которая спешит сама не знает куда. И знаете, каждое утро когда я иду на работу я чувствую что принадлежу этой толпе; что я спешу с ними вместе, что мы одно целое. Вот и вся цель этого города - все успеть, так и не насладившись событием. А я буду наслаждаться в Баку.

Я знаю, что вы думаете. Меня поймет только тот человек, который жил далеко от Баку больше пары месяцев. Смотрю назад и знаете, я не помню свои первые месяцы здесь. Они как депрессия, зачернили разум.  Первые шесть месяцев я помню бессонные ночи, бескорыстное желание вернуться домой. Чувство ушло, но появилось нечто сильнее. Способность начинать все заново.

В чем красота данной картины? В том, что этот опыт научил меня ценить людей которые на самом деле обо мне заботится. Я жду не дождусь когда же я вас наконец-то всех увижу.

Да мой первый день. Прилетев в 5 вечера 25 января мама будет уже ждать в аэропорту. Будет безумно счастлива. Главное не плакать! В Баку начну новый этап своей жизни. Прощай прямая челка и просто прямые волосы.

Очень хочу пойти в грузинский ресторан. Два с половиной года искала грузинскую еду. Скоро, все скоро. Вам тоже нравится грузинская еда? После ужина даже не знаю, наверное рухну в постель чтобы провести последующий месяц с вами, друзья.

Эта поездка вернет многое в мою жизнь и я пойму что же мне так было дорого.

Спасибо что слушаешь меня каждый день. Спасибо что рядом и что всегда здесь. Спасибо, что терпишь пока я поднимаюсь по лестнице жизни, держа тебя за руку. И когда солнце начнет садится, ты примешь меня в свои обьятья и не отпустишь никогда.

Вечное рвение домой. Скоро буду уже дома.


Комментариев нет:

Отправить комментарий