понедельник, 31 декабря 2012 г.

2012 - события. Короткий фото-отчет.

Привет новогодние гномы!

Многие говорят, что 2012 год прошел пассивно. Кто-то поженился, у кого -то родился ребенок, кто-то со страхом ждал конца света. Чего я ждала от 2012 и что я от него получила?

Уж точно могу сказать, что этот год преподнес мне много сюрпризов. Хороших. Да, знаю, хорошее не приходит без плохого. Было свое плохое, но это было настолько мелочным, что я даже не запомнила особо грусть и горечь. А вот хорошее осталось.

Сам год был наполнен глобальными событиями. Так вот парочка из них.

Я научилась любить по настоящему. Любить и дарить миру любовь. Помогать людям. И делать одного прекрасного человека счастливым. Спасибо ему, что всегда рядом со мной. Глобальная тема!


Пошла учиться в университет. Тоже забавное приключение. Так отличается от всех учебных заведений.



Нашла настоящую работу! Теперь работаю на одну из самых лучших компаний в мире. Счастлива очень этим событием.

Нашла настоящих друзей, посетила множество событий и встретила много знаменитых людей.












А скоро еду в Баку!! Уже 25го января буду с вами друзья!





Я счастлива сейчас! Встретила  Новый год и я знаю одно, в этом наступившем году меня ждет множество всего прекрасного и неожиданного. Сейчас не хочу ничего загадывать, пусть этот год будет загадкой. С Новым годом друзья! Будьте счасливы!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий