четверг, 25 апреля 2013 г.

Разговор с Австралией - 25/04/2013





Я очень крепко связан с моим городом, потому что я – его продолжение.
Бахрам  Багирзаде



Мы уезжаем. Возвращаемся.
Уносит близко, далеко.
Но как мы сильно не стараемся
А сердце все кричит «Домой!».

А где твой дом моя милушечка,
Ведь вся земля совсем мала
То тут, то там мы появляемся
И возвращаемся опять.

Куда идешь ты посторонняя,
Тебе никак уж не понять
Что и страна моя огромная
А ты не знаешь ее вновь. Опять.

Я каждый день встречаю странных,
Те кто не слышал о Баку
Зачем живете вы. Мне непонятно.
Хоть счастлив ты? Скажи? Молчит.

Им кажется прям интересное
Что не встречали никого, как я
И вот спросили из большого интереса
«Откуда ты приезжая краса?»

Привыкшая к незнанию земелья
Отвечу я предупредя
«Наверное не знаете вы время,
Страна моя – Азер-бай-джан»

Я вижу в их глазах сомнение,
Потом испуганный прям взгляд,
«ОТКУДА?» спросят с подозреньем
И я пойму – ну вот опять.

Я не спрошу их разрешенья
Открою карту, покажу
Они посмотрят. Наблюденье.
Иран? Россия? Не пойму.

«Тогда какой же ты религии,
И на каком ты говоришь,
Акцент совсем какой-то мнимый,
И я все так, не различу».

Я улыбнусь тогда тут человеку
Тебя ТАКОЕ ждет, поверь.
Отец мой будет мусульманин
А мама иудей. И вновь мигрень.

Опять в глазах то удивленье
И принуждающий тот взгляд,
Рассказ про то как мне 12
И мама с папой просят выбирать.

И выбор пал к иудаизму
И я горжусь тому сейчас
Но ведь рассказ не о религии
А о философии опять.

Не важно кто ты и какой религии
Ты счастлив, значит все на лад
Меняй ты мир. Хоть до последнего.
В историю вложи свой ценный вклад.

Что есть страна средь мира бела
Давно зовут Азербайджан
И я оттуда, милый берег,
И сердце мое тоже там.


Комментариев нет:

Отправить комментарий